Ремонт дизельных погрузчиков
Ремонт дизельных погрузчиков №1 в Москве и области
Стоимость нормочаса
2 200 ₽
с НДС
Выезд мастера
от 2 200 ₽
с НДС
Диагностика техники
бесплатно
при заказе ремонта
Даем гарантию
до 6 мес.
на ремонт
Заказать ремонт дизельного погрузчика
Мы лучшие в своём деле!
Опытные мастера с высокой квалификацией
Современное диагностическое оборудование и ПО
Бесплатная диагностика при заказе ремонтных работ
Собственный оборудованный сервисный центр в Московской области
Гарантия на запчасти и расходные материалы
Срочный выезд специалиста в рабочее время, в течение 3х часов
Более 15 000 запчастей в наличии на нашем складе
Гарантия на выполненные работы
Прямой поставщик запчастей на территорию РФ
Гибкая система скидок для постоянных клиентов
Обслуживаем компании любого уровня
Доставка запчастей и техники во все Города России
Мы поддерживаем
бесперебойную работу дизельных погрузчиков
наших постоянных клиентов
И еще более 100 компаний на постоянном обслуживании...
Стоимость ремонта наиболее частых поломок
Замена генератора | от 1600 руб | |
Замена датчика | от 1600 руб | |
Замена диска сцепления | от 4800 руб | |
Замена контроллера | от 3200 руб | |
Замена корзины сцепления (с диском) | от 6400 руб | |
Замена масла АКПП | от 1600 руб | |
Замена масла в двигателе с фильтром | от 1600 руб | |
Замена подшипника | от 800 руб | |
Замена помпы (водяного насоса) | от 1600 руб | |
Замена потенциометра | от 1600 руб | |
Замена радиатора | от 3200 руб | |
Замена реверса | от 1600 руб | |
Замена ремня | от 800 руб | |
Замена рулевых наконечников | от 3200 руб | |
Замена стартера | от 1600 руб | |
Замена усилителя рулевого | от 4800 руб | |
Замена шин суперэластик | от 1600 руб | |
Замена шинокомплекта | от 1600 руб | |
Замена шкворня | от 800 руб | |
Замена элемента АКБ | от 3200 руб | |
Прокачка топливной системы | от 800 руб | |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб | |
Промывка топливного бака | от 3200 руб | |
Промывка топливной системы | от 1600 руб | |
Ремонт АКПП | от 8000 руб | |
Ремонт ГПУ (мачты) | от 3200 руб | |
Ремонт двигателя | от 12800 руб | |
Ремонт контроллера | от 12800 руб | |
Ремонт потенциометра | от 6400 руб | |
Ремонт ТНВД | от 12800 руб | |
Ремонт тормозной системы | от 3200 руб | |
Ремонт тяговой АКБ | от 3200 руб | |
Ремонт управляемого моста | от 3200 руб | |
Ремонт электродвигателя | от 3200 руб | |
Ремонт электропроводки | от 1600 руб | |
Установка ТНВД | от 3200 руб | |
Ремонт электропроводки на дизельном погрузчике
Гибридный погрузчик STILL RX70-20 с дизельным двигателем 1.9 SDI VW
Заявка от аэропорта Домодедово - не заводится погрузчик!
В результате первичной диагностики было выявлено: нет сигнала на датчик коленчатого вала, нет сигнала на электромагнитный клапан ТНВД.
Было принято решение транспортировать данный погрузчик на базу ООО «Гарант-Сервис», т.к. необходимо оборудование для электронной диагностики и ремонта электропроводки.
После разборки погрузчика и диагностики электропроводки выявлен обрыв проводки на датчик оборотов коленвала дизельного двигателя погрузчик, а так же короткое замыкание в жгуте проводов на электромагнитный клапан топливного насоса высокого давления погрузчика.
Электриком ООО «Гарант-Сервис» была восстановлена электропроводка и все электро-соединения от блока управления (ЭБУ), до каждого элемента управления ДВС.
Ремонт электропроводки – от 5400 руб с НДС
Но в процессе разборки был найден еще один дефект, сгнивший корпус самого блока управления (ЭБУ) двигателя, вскрытие ЭБУ ДВС показало что, часть платы управления и ее компоненты так же подверглись сильной коррозии, некоторые элементы просто сгнили. Новый блок управления на данный погрузчик стоит около – 130 000 руб. и сроком поставки 1-2 недели, что очень дорого и долго, т.к. погрузчик простаивает и Заказчик несет убытки.
Благодаря усердной и кропотливой работе электронщика нашей фирмы электронный блок управления двигателя был полностью восстановлен, а корпус в местах коррозии был надежно и герметично заделан специальными герметиками.
Ремонт блока управления ЭБУ – от 20 000 руб.
В результате данного ремонта была восстановлена электропроводка погрузчика и электронный блок управления (ЭБУ). Через 3 (три) дня погрузчик снова работает и приносит прибыль своему хозяину!
Ремонт АКПП на дизельном погрузчике
Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD 70
Погрузчик не ездит задним ходом, вперед работает только одна скорость!
После диагностики и замера рабочего давления в АКПП, решение было однозначно – демонтаж и ремонт коробки передач.
Диагностика АКПП – от 3800 рублей (без разборки)
После разборки узла и диагностики всех составляющих АКПП выявлено: Сильный износ фрикционных дисков, перегрев, в результате чего деформация металлического диска блока фрикционов, износ подшипников. Насос АКПП в нормальном техническом состоянии.
Посчитав целесообразность ремонта, совместно с Заказчиком, было принято заменить оба пакета фрикционных дисков в сборе.
Ремонт АКПП – от 50 000 рублей!!!
В результате, дизельный погрузчик, через четыре дня снова в работе!
Ремонт блока управления на дизельном погрузчике
Дизельный погрузчик STILL R70-80 2012г.в.
Погрузчик заводится, но не работает гидравлика и не едет.
На дисплее выскочила ошибка «отсутствует оператор», при диагностики датчика присутствия водителя. А так же всей электропроводки проблем не обнаружено. Благодаря компьютерной диагностике и более глубокой диагностике блока управления погрузчика, выяснилось что, неисправен сам ЭБУ вилочного погрузчика.
Новый контроллер STILL, на данный погрузчик - около 4500 € !
Компьютерная диагностика погрузчика – от 3800 рублей!
При диагностике платы управления контроллера стало известно, сгорело два элемента и внутренняя дорожка платы.
Ремонт платы управления – от 5000 рублей!
После восстановления контроллера и заливки новой прошивки контроллера Погрузчик снова на ходу и работает на благо своего склада!
Благодаря ремонту контроллера наш Клиент сэкономил около 260 000 рублей, избежав покупки нового блока управления и как минимум месяц простоя погрузчика ожидая новую деталь!
Ремонт управляемого моста на дизельном погрузчике
Ремонт управляемого моста на дизельном погрузчике Maximal FD35T
В сервисную службу поступила заявка на диагностику трехтонного вилочного погрузчика. При диагностике обнаружен сильный люфт управляемых (рулевых) колес. После разборки балки управляемого моста обнаружен износ не только подшипников, но и сильная выработка на проушинах балки и поворотных кулаках. После восстановления проушин управляемого моста и поворотных кулаков, мост был собран и установлен на погрузчик.
Стоимость восстановления проушины – от 5000 руб.
Общая стоимость ремонта управляемого моста на погрузчике 3 т – от 12 000 руб.
Срок ремонта 3-10 рабочих дней!
Вас может заинтересовать починка техники и других типов складского оборудования.
ЗАО "Совхоз имени Ленина"
ООО "Москворечье Трейдинг"
ООО "Тегола Руфинг Продактс"