Ремонт и восстановление ТНВД
Ремонт топливных насосов высокого давления дизельных двигателей
Поломки механизмов и узлов регуляторов и топливных насосов высокого давления (ТНВД) проявляются в виде посторонних шумов, утечек топлива, перегрева подвижных сопряжений. Основной причиной неисправностей является износ деталей. Это вызывает нарушений исходных регулировок:
- ослабление натяжения в неподвижных посадках;
- увеличение зазора в подвижных сопряжениях;
- нарушение правильного взаиморасположения деталей;
- изменение поверхностной твердости элементов;
- накопление посторонних отложения в виде нагара или грязи.
Часто встречающиеся неисправности ТНВД
- Уменьшенная/неравномерная подача топлива. Нарушения в процессе топливоподачи могут возникнуть в результате износа нагнетательных клапанов, плунжерных пар, поводков плунжеров, а также сопряженных с ними хомутиков и зубьев рейки, зубчатого венца втулки. Кроме того, к таким последствиям могут привести изменения пропускной способности форсунок и прочие факторы.
При наличии неисправности снижается экономичность и мощность двигателя. Неравномерное поступление топлива в цилиндры мотора приводит к его неустойчивому функционированию на малых оборотах, сбоям в работе отдельных цилиндров, заметной вибрации блока. - Неравномерность впрыскивания топлива у многосекционного насоса. Неисправности наступают вследствие изнашивания множества деталей: плоскости регулировочного болта, корпуса или ролика толкателя, оси ролика, шарикоподшипников и сопрягаемых с ним гнезд корпуса насоса, кулачкового вала и т.д.
- Запаздывание момента впрыска в многосекционном насосе. Угол опережения впрыска топлива изменяется в результате износа нагнетательных клапанов и плунжерных пар.
Проведение диагностики ТНВД
Работы производятся в профильных боксах и предшествуют любому ремонту топливного насоса или дизельного мотора. Мероприятия позволяют обозначить диапазон последующих восстановительных процедур.
Диагностика ТНВД поручается квалифицированным сотрудникам, которые обладают опытом работы с различными марками моторов. Специалисты используют современное оборудование от известных производителей Bosch, «Лукас», «Делфи» и др. марок. Это позволяет точно определить и выявить неисправность, и как следствие, составить оптимальную схему ремонта.
Ремонт ТНВД погрузчиков следующих брендов:
TCM, Komatsu, JUNGHEINRICH, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Yale, Linde, Still, Maximal, Dalian, TFN и др.
Ремонт ТНВД для дизельных двигателей:
Komatsu, ISUZU, YANMAR, Mitsubishi, Nissan, Toyota
4D92E, 4D94E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE94, 4TNE98, 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z (IIZ), S4Q2, S4S, С-240, TD-27, Mazda XA, DC24, A2300, VW
Ремонт ТНВД различных моделей:
Zexel, Denso, Bosh
Наименование работ | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Диагностика ТНВД на стенде | 5 400,00р. | Производится только с форсунками |
Замена ремкомплекта ТНВД | 10 800,00р. | Входит в стоимость капитального ремонта |
Замена плунжерной пары | 10 800,00р. | Входит в стоимость капитального ремонта |
Замена ТННД | 10 800,00р. | Входит в стоимость капитального ремонта |
Замена нагнетательного клапана | 3 600,00р. | Входит в стоимость капитального ремонта |
Замена сальника | 3 600,00р. | Входит в стоимость капитального ремонта |
Капитальный ремонт ТНВД | 14 400,00р. | Диагностика и регулировка не входят в стоимость ремонта |
Регулировка ТНВД | 3 600,00р. | |
Замена распылителей форсунок с опрессовкой | 3 600,00р. | В стоимость входит диагностика с регулировкой давления |
Диагностика форсунок с регулировкой давления | 1 800,00р. |