Ремонт контроллеров Блоков управления
Наша компания оказывает услуги по ремонту контроллеров для складской техники любых марок и моделей штабелеров, погрузчиков, ричтраков, комплектовщиков заказов и перевозчиков паллет. Ремонт производится в собственном сервисном центре, на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Основная наша специализация, ремонт контроллеров Zapi, Curtis, Jungheinrich.
Контроллер - прибор, способный самостоятельно управлять подключенными к нему автомобилями крупного склада, он используется для автоматизирования отдельных производственных процессов. Участие оператора при этом сведено к минимуму.
В условиях интенсивной эксплуатации складской техники нередко возникает необходимость ее ремонта. Диагностика и ремонт блоков управления – проблема, которую приходится решать всем при долговременном использовании складского автопарка, состоящего из погрузчиков, штабелеров, ричтраков, транспортировщиков паллет и т.п. Внедрение в тонкую технологическую систему требует особых знаний и соответствующего опыта.
Например, деятельность по ремонту ЭБУ для погрузчиков с двигателем jungheinrich имеет ряд особенностей (компания – производитель складской техники разработала его по собственному проекту).
Выход контроллеров из строя возможен и в самых идеальных условиях использования, как и любой техники. Даже незначительное повреждение блоков управления погрузчика приводит к большим производственным неприятностям на складе – сбоям в графике сроков и договоренностей, финансовым потерям, стрессам. При сетевой установке контроллеров их остановка затрагивает все части логистики: ремонту подлежит целый комплекс узлов.
Во избежание ошибок и простоя необходимо заблаговременно планировать ремонт и проводить мероприятия по профилактике.
Купить новое устройство или осуществить ремонт старого – этот вопрос появляется при дисфункции контроллера. Простой подсчет показывает, что расходы на ремонт даже самых ценных частей аппарата значительно ниже его стоимости. Наиболее серьезной проблемой считается нарушение функции электронного блока управления. Основным предназначением ЭБУ является обеспечение управления двигателем и электрооборудованием. Сбой в работе электронных блоков может привести к расстройству всей структуры. Регулярное техобследование и ремонт механизма обеспечит многолетнее эффективное функционирование блока управления, что позволяет экономить сотни тысяч рублей.
Выделяют перечень факторов, приводящих к неисправностям контроллеров и блоков управления погрузчика или других машин.
Причины поломок
- Изнашивание блоков с течением времени. В негодность приходят сразу несколько составляющих, что превращает ремонт техники в сложное мероприятие;
- Пренебрежение правилами эксплуатации блока управления (несоблюдение инструкции, температурных и других режимов);
- Брак изготовителя, следствием которого становится невозможность пользования прибором. Может быть поврежден отдельный блок;
- Недостоверная диагностика;
- Отсутствие регулярных профилактических осмотров техники;
- Некачественный ремонт контроллера в прошлом.
Услуги по проведению ремонта оказывают профессиональные мастера. Диагностику и ремонт начинают и завершают с помощью высокотехнологичного оборудования. Мы используем только оригинальные комплектующие от изготовителя, которые в большинстве своем всегда есть в наличии или оперативно доставляются.
Основные типы поломок
- Нарушение функций точки выхода контроллера, непрофессиональный прежде ремонт;
- Отсутствие инициализации. В данном случае ремонт связан с анализом программного обеспечения;
- Прерывание связи с контроллером. Ремонт также может быть связан с цифровыми проблемами;
- Аппарат не включается;
- Нестабильность службы: неполадки проявляются периодами;
Первый этап ремонта может выполняться уже в ходе диагностики прибора управления.
В него входят
- Осмотр и подчищение контактов;
- Определение и корректировка эффективности притирания поверхностей рычага с держателем подвижного контакта;
- Проверка силы давления контактов (ремонт с предварительной очисткой). Их регулировка выполняется одновременно с исправлением дефектов;
- Удаление загрязнений рабочих поверхностей электромагнита и башмака. В случае обнаружения шероховатостей на плоскости магнита начинается непростая процедура реставрации;
- Проверка соответствия электрической микросхеме делается для исключения предположения о проблемах с двигателем;
- Диагностирование программного обеспечения. Настройки пользователя при этом сохраняются;
- Тестирование и ремонт блокировок и установление степени надежности фиксации кнопок различных положений;
Детальный мониторинг помогает выявить и выполнить ремонт неисправного элемента управления, обнулить сервисный интервал, замедляющий работу, проверить работоспособность датчиков.
Когда ремонт завершен, продолжается тестирование контроллеров на стендовом оборудовании или непосредственно на машине.
После оценки и ремонта агрегата строится мониторинг его эффективности по электросхеме, а также проверяется действие кнопок блокировок и четкость фиксации их рабочих положений.
Если высок показатель износа подвижных деталей внутри блоков, управляющих электроцепью, ремонт могут признать нецелесообразным из-за больших затрат.
Ремонт не будет сложным если
- Периодически производить диагностику блоков;
- Незамедлительно устранять дефекты приборов и своевременно делать ремонт неисправностей, которые кажутся незначительными;
- Систематически осуществлять профилактическую чистку металлических поверхностей контактов и рабочей плоскости электромагнита и башмака;
- Доверять ремонт систем управления только специально обученным исполнителям, применяющим специализированное компьютерное оборудование.
Нами осуществляются диагностика и ремонт агрегатов следующих типов
- Стандартные;
- Программируемые интеллектуальные;
- Со схемами на базе микропроцессоров;
- Встроенные механизмы электроники.